McDonald’s исключит из меню в США салат “Цезарь”, буррито, бисквиты и бейглы с мясной начинкой. Таким образом менеджмент McDonald’s хочет сократить меню сети быстрого питания. За счет сокращения меню менеджмент сети быстрого питания планирует снизить издержки и время, затрачиваемое на обслуживание покупателей. Всего в список потенциальных кандидатов на удаление было включено семь блюд. Три из них – салат из фруктов с орехом, куриные палочки (являются отдельным от традиционных “наггетсов” блюдом) и Angus Burger – уже были удалены из меню.

Во многих странах, в том числе в России, перечисленные блюда не продаются, а меню McDonald’s включает в основном традиционные для сети быстрого питания позиции, такие как гамбургер “Биг-Мак” или картофель фри. Об исключении Angus Burger, являющегося одним из самых больших и дорогих гамбургеров, из меню McDonald’s стало известно 12 мая. Тогда это объяснялось ростом популярности долларового меню (блюд по цене в один доллар) в сети ресторанов быстрого питания, в то время как цена Angus Burger составляла $4-5.

За последние шесть лет меню McDonald’s выросло на 70% и в настоящее время насчитывает 145 блюд. В 2007 г. в нем было 60 блюд. В 1948 г. меню насчитывало девять пунктов. Впоследствии список блюд постоянно увеличивался, что объяснялось ростом конкуренции с другими сетями быстрого питания, такими как Burger King. Менеджмент McDonald’s пытается улучшить работу сети быстрого питания в США, чтобы остановить падение продаж. По итогам первого квартала текущего года объемы выручки компании в США упали на 1,2%. Ситуация улучшилась в апреле, когда продажи выросли на 0,7%. В США сеть McDonald’s насчитывает 14100 заведений. (Форбс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)