Nestle сообщает, что это ожидает рост продаж своей кондитерской продукции в Азии и Африке, не смотря на все опасения аналитиков по поводу положения компании на некоторых развивающихся рынках. Крупнейший в мире производитель продовольственных товаров сообщает о том, что рост его доходов замедлится в первом квартале 2013 г., на фоне более слабой производительности предприятий компании в Азии, Океании и Африке. С другой стороны, продажи органической кондитерской продукции выросли на 4,4%.

В 2012 г. продажи кондитерской продукции Nestle на рынках Азии, Океании и Африки выросли на 8,4% в секторе органической продукции и на 5,9% в целом. Замедление в первом квартале текущего года усилило озабоченность некоторых представителей финансового сообщества о положении Nestle на этих развивающихся рынках. Тем не менее, выступая перед аналитиками после публикации отчета о продажах в первом квартале 2013 г., представители Nestle объявили, что Родди Чайлд-Вилье, глава департамента инвестиций и отдела по связям с инвесторами компании, заявил, что ожидает роста продаж в течение оставшейся части 2013 г. “Мы не испытываем такого же давления со стороны роста производственных затрат, как это было в прошлом году, следовательно, мы не будем иметь такой же уровень цен в 2013 г., как год назад, поэтому мы ожидаем увидеть реальный внутренний рост продаж нашей продукции на рынках развивающихся стран”, – заявил он.

Тем не менее, аналитики все еще полны сомнений. Рост продаж продукции компании в Азии, Океании и Африке был самым низким, по меньшей мере, с 2004 г., утверждает Эндрю Вуд, аналитик Sanford Bernstein. “Мы считаем, что руководство компании до сих пор не в состоянии адекватно объяснить, как бизнес, который рос на 11-12% в 2011-2012 гш. вдруг упал до 5% в 3 квартале и показал самый низкий квартальный рост, по крайней мере, с 2004 г., в 1-м квартале 2013 г.”, – говорит он. Чайлд-Вильерс признался, что “ситуация на развивающихся рынках была “смешанной”, а продажи слегка замедлились, однако, он сказал, что акции Nestle на рынке растут, и что компания видит увеличение продаж в некоторых странах, включая Китай. (sweetinfo.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)