Украинский агрохолдинг “Кернел” по итогам 9 месяцев 2012/13 МГ сократил продажи бутылированного подсолнечного масла до 84,2 млн. л, что на 21,7% меньше, чем за аналогичный период 2011/12 МГ. Об этом говорится в биржевом сообщении компании.
Как отмечается в сообщении, объем продаж наливного подсолнечного масла в июле-марте текущего МГ вырос до 739,1 тыс. т, что на 32% больше, чем годом ранее. “Кернел” также нарастил продажи зерна – до 2,2 млн. т, что превышает показатель июля-марта 2011/12 МГ на 20,8%. Объем продаж семян подсолнечника за отчетный период сократился на 10,6% – до 679,3 тыс. т. При этом производство бутылированного подсолнечного масла за указанный период сократилось на 24,1% – до 77,3 тыс. т, а объем производства рафинированного подсолнечного масла упал на 24,7% – до 85,1 тыс. т. В компании также сообщили, что пропускная способность терминалов за 9 месяцев 2012/13 МГ выросла на 78,1% – до 2,6 млн. т. Холдинг “Кернел” (Kernel) производит сырое, рафинированное и бутылированное масло под торговыми марками “Щедрый ДАР”, “Стожар”, “Чумак Домашняя”, “Чумак Золота” на Полтавском, Приколотнянском и Волчанском маслоэкстракционных заводах, а также является крупным экспортером зерна. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)