Компания “Витмарк-Украина” обновила дизайн упаковки для торговой марки “Просто Фрукты” и расширила ассортимент своей продуктовой линейки.

Новая упаковка продукта, точно передающая натуральность “Просто Фруктов”, по результатам опроса, проведенного компанией “Витмарк-Украина”, теперь лучше привлекает внимание потребителей за счет нестандартного дизайна и новизны, а также внешне отделяет продукт от соков. При этом цвет упаковки позволяет еще сильнее выделить фрукты на пачке продукта. По мнению опрошенных респондентов, новый дизайн упаковки очень хорошо выделяет продукт на торговой полке. Кроме того, “Просто Фрукты” пополнили свою продуктовую линейку новыми вкусами – манго и апельсин, лидером продаж в смежной соковой категории. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)