Чистая прибыль Kraft Foods (второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания), доступная для распределения среди акционеров, в I полугодии снизилась на 37,1% и составила $1,77 млрд. по сравнению с $2,82 млрд., полученными за аналогичный период прошлого года. Выручка компании за отчетный период достигла $26,45 млрд., что на 12,2% больше, чем в I полугодии 2010 г., когда показатель равнялся $23,57 млрд. Операционная прибыль Kraft Foods за январь-июнь составила $3,45 млрд. – на 18,7% больше, чем в I полугодии 2010 г. ($2,91 млрд). Чистая прибыль компании, доступная для распределения среди акционеров, во II квартале увеличилась на 4,2% – до $976 млн. по сравнению с $937 млн., полученными за аналогичный период 2010 г. Выручка за отчетный квартал составила $13,88 млрд., что на 13,3% больше, чем годом ранее, когда она равнялась $12,25 млрд. Операционная прибыль по итогам апреля-июня составила $1,81 млрд. – на 6,2% больше, чем во II квартале 2010 г. ($1,7 млрд.). Американская компания Kraft Foods – второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше $34 млрд. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брэндами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В России представительство компании было открыто в 1994 г., а уже в 2000 г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002 г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе. В январе 2010 г. Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила $19,4 млрд. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)