Производители комбикормов в Европейском Союзе (ЕС) малого и среднего размера должны работать над поиском новых клиентов и расширением портфолио предлагаемых продуктов, поскольку в настоящее время их клиентская база сокращается. Об этом говорится в отчете Rabobank, сообщает “Доза-Агро” в Facebook.
Сокращение клиентской базы, по мнению специалистов, происходит по причине того, что многие независимые фермы входят в структуру сельскохозяйственных холдингов, которые, в свою очередь тяготеют к самообеспеченности комбикормами.
Кроме того, независимые фермы – это по большей части семейный бизнес, и последние исследования демонстрируют, что средний возраст фермеров в ЕС перешагнул отметку в 50 лет, в то время как молодежь не стремится заниматься сельским хозяйством.
В связи с этим дополнительное сокращение малых и средних ферм может стать фактором, который будет давить на спрос для малых и средних предприятий по производству комбикормов, отмечают специалисты Rabobank. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)