В апреле украинские потребители увидели на прилавках магазинов уже знакомые им и новые молочные продукты ТМ “Белая линия” в обновленном дизайне. Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а также выгодно выделяться на полке. А расширение ассортимента за счет вывода линейки качественных молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке.

ТМ “Белая линия” выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав “ТЕРРА ФУД”, с 2008 г. За это время бренд завоевал признание потребителей благодаря натуральному сырью, современному производству и тщательному контролю качества на всех этапах – от фермы до полки магазина. На сегодня ТМ “Белая линия” занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции. За время существования на рынке бренд активно развивался, вводились новые позиции, расширялась дистрибуция. В то же время, современные динамичные потребители все требовательнее подходили к выбору продуктов питания для себя и своей семьи, отдавая предпочтение ТМ “Белая линия” как современным молочным продуктам. Чтобы подчеркнуть существующее восприятие бренда, в начале 2014 г. было принято решение обновить дизайн его упаковки. И вот в апреле текущего года продукция ТМ “Белая линия” появилась на полках магазинов в новом образе. Как показали исследования, обновленная ТМ “Белая линия” стала не только современной и динамичной, но и более яркой и легко узнаваемой на полке.   Следующим шагом по укреплению позиций бренда стал вывод нового ассортимента в самом большом сегменте цельномолочного рынка – продукции в полиэтиленовой упаковке.

В апреле в продажу поступила новая линейка из 11 наименований ТМ “Белая линия”. Это традиционные натуральные молочные продукты по доступной цене, весом по 400 и 900 г. Среди них – уникальные в Украине позиции в этой категории: 10%-ная сметана и закваска. “Цель ТМ “Белая линия” – стать весомым игроком на рынке цельномолочной продукции Украины, наращивая свое присутствие в крупнейших сегментах. Львиная доля продаж в категории – 44%, приходится на эконом-сегмент в полиэтиленовой упаковке. Мы понимаем, что должны быть в нем представлены. Ведь как никто другой можем предложить украинскому потребителю вкусные, натуральные молочные продукты, качество которых можем гарантировать. Произошедший одновременно с расширением ассортимента фейслифтинг этикетки позволил нам даже на этом уровне коммуницировать потребителю наши ключевые преимущества – динамизм, современность, гарантию качества”, – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний “ТЕРРА ФУД”.

Группа компаний “ТЕРРА ФУД” – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла и один из лидеров рынка сыра. Ключевые бренды – Premialle, “Белая линия”, “ФЕРМА”, “Тульчинка”, “Вапнярка”. Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга составляют 31 тыс. т сыра, 78 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год. Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год. Агробизнес Группы компаний “ТЕРРА ФУД” представлен Агрокомплексом “Зеленая долина”, который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором. (Дело/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий