Одна из крупнейших розничных сетей в России “Лента Лтд” нарастила выручку на 37,3% в 1 квартале, завершившемся 31 марта 2014 г. Согласно сообщению компании, сопоставимые продажи (LFL) выросли на 13,6%, LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7%.

За 1 квартал компания открыла два новых гипермаркета, доведя общее число магазинов до 89, в т.ч. 79 гипермаркетов и 10 супермаркетов, причем увеличив общую торговую площадь на 36,3% – до 522 тыс. кв. м. Гендиректор “Ленты” Ян Дюннинг сказал: “Наша уникальная бизнес-модель гипермаркетов продолжает оставаться привлекательной для покупателей, о чем свидетельствует рост сопоставимых продаж на 13,6% в 1 квартале. Мы рады отметить, что увеличение сопоставимых продаж в 1 квартале 2014 г. превысило и так достаточно высокий рост сопоставимых продаж в 4 квартале 2013 г. (11,1%). Акцент на промоакциях, низких ценах и ассортименте позволил нам достичь роста LFL-трафика на 6,1%. Динамичный рост LFL, наряду с увеличением торговой площади на 36,3% в годовом исчислении, позволил “Ленте” добиться в 1 квартале 2014 г. совокупного роста продаж на 37,3% по сравнению с 35% в 4 квартале 2013 г.”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий