Молдова для продвижения своего вина на внешних рынках разработала единый национальный бренд – Wine of Moldova. Официальный запуск национального бренда, организованный винодельческой отраслью страны, министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Молдова состоится на крупнейшей мировой выставке вина ProWein, которая открывается 23 марта в Дюссельдорфе, Германия.

Национальными и иностранными экспертами совместно с винодельческими компаниями подготовлена программа продвижения национального бренда Wine of Moldova, которая представляет собой целый комплекс мероприятий: маркетинг, продвижение, контроль за качеством вина, реализацией которых занимается Национальный офис винограда и вина Молдовы. Этот орган также будет предоставлять право использовать символику национального бренда исключительно производителям высококачественного вина. Молдова надеется, что к 2020 г. экспорт может достигнуть уровня 200 млн. л в год. В 2013 г. Молдова смогла экспортировать на внешние рынки около 120 млн. л своего вина. 72% молдавской винодельческой продукции поступает в страны СНГ, однако экспорт в страны ЕС, такие как Польша, Чешская Республика, а также в Китай, Канаду и США растет. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий