ТМ “Щедро” запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта. Главным событием в расширении ассортимента ТМ “Щедро” в 2013 г. стал запуск первого в Украине органического майонеза “Провансаль ORGANIC”. Маркетинговые усилия компания сфокусировала на комплексном ORGANIC-promo новинки: органический вижуал в торговых точках, продвижение в эксклюзивном проекте на радио, активное освещение в СМИ и запуск рекламного ролика на национальных каналах.
C появлением “Провансаль ORGANIC” в продаже, природа органично вошла в торговые сети. Идея продукта оригинально отображена в первом “живом” стоппере с сезонным оформлением натуральной травой и сеном. Такое проявление в точках продаж акцентирует внимание покупателей на органичности, природности и безопасности уникального майонеза. На днях в эфире национальных телеканалов стартовала трансляция рекламного ролика майонеза “Провансаль ORGANIC”. Сюжет передаёт идею натуральности майонеза, повышает доверие к продукту и торговой марке. (Пресс-релиз ТМ “Щедро”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)