Фирма “Десан”, продвигающая на российском рынки бренды консервации “6 соток” и “Помидорка”, по итогам прошлого года стала лидером производства томатной пасты в России, выпустив свыше 50 тыс. т продукции.
С такого заявления начал свое выступление о проблемах отраслевого рынка Антон Сидоренко, Управляющий директор Группы компаний “Десан”. – Нужно реально оценивать качество своей продукции. Примерно 80% производителей уверены, что они делают что-то высококачественное и уникальное, и только 8% потребителей разделяют с ними это мнение, – сказал Антон Сидоренко. По оценке специалиста, незрелость рынка консервации в России подтверждает и факт того, что существенную долю – около 30% – производства в нашей стране до сих пор составляют домашние консервы. (FruitNews/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)