В марте 2013 г. на прилавках магазинов страны появилась продукция ТМ “Тульчинка” в новой современной упаковке. Эта марка хорошо знакома украинскому потребителю с 2002 г. и входит в портфель компании “ИНТЕР ФУД”, крупнейшего подразделения Группы “ТЕРРА ФУД” – одного из лидеров молочного рынка Украины.
Первые покупатели уже успели оценить новый внешний вид любимой марки. “На сегодняшний день ТМ “Тульчинка” – одна из самых узнаваемых марок на рынке сливочного масла и спредов Украины. Как бренд-лидер, мы хотим идти в ногу со временем, привлекать новых покупателей и укреплять лояльность существующих. Обновленный дизайн поможет омолодить торговую марку, сделать ее более стильной и современной, и, вместе с тем, сохранить фокус на натуральности нашей продукции”, – рассказывает Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний “ТЕРРА ФУД”. В поддержку обновления упаковки ТМ “Тульчинка” в апреле 2013 г. пройдет национальная рекламная кампания. (Тульчинка/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)