Создание и продвижение региональных брендов яблок – это очень интересная идея, которая позволяет при невысоких затратах для каждого отдельного производителя получить хороший результат. К такому выводу пришли эксперты проекта “АПК-Информ: овощи и фрукты” в ходе работы над исследованием “Яблоки Украины и России-2013”.
По информации проекта, наиболее успешным примером регионального бренда можно назвать бренд “Вашингтонские яблоки”, под которым производители в одноименном штате продают свой урожай. Фактически один небольшой район штата Вашингтон обеспечивает до 70% всего производства яблока США, поэтому создание этого регионального бренда было вполне обоснованным. Вашингтонская яблочная комиссия занимается продвижением этого бренда в США и в мире, контролирует качество продаваемых яблок и информирует потребителей об их преимуществах. Благодаря такой активной работе бренд “Вашингтонские яблоки” продается, как правило, на 20-30% дороже, чем другое яблоко производства США. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)