ОАО “Томское пиво” в 2012 г. увеличило производства пива на 5% – до 156 млн. литров, выпуск безалкогольной продукции увеличился на 34% – до 40 млн. литров, сообщил директор по маркетингу предприятия Максим Курохтин. “Давление на отрасль увеличивается, и мы вынуждены диверсифицировать ассортимент в сторону безалкогольной продукции”, – сказал он. Директор по маркетингу также отметил, что в феврале компания приступила к выпуску еще одного вида безалкогольной продукции – питьевой воды, обогащенной кислородом, в полиэтиленовых бутылках объемом 0,5 и 1,5 литра. “Томское пиво” планирует выпустить в 2013 г. 1 млн. литров этого вида продукции. В реализацию проекта компания инвестировала 25 млн. руб. В. Курохтин подчеркнул, что производственные мощности позволят увеличить объем выпуска такой воды до 10 млн. литров в год. Томский пивоваренный завод (с 1995 г. – ОАО “Томское пиво”) основан в 1884 г., выпускает пиво и безалкогольную продукцию. Более 90% акций компании принадлежит ее генеральному директору Ивану Кляйну и членам его семьи. (Интерфакс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)