Продажи фастфуда во Франции по итогам 2012 г. выросли на четыре процента до 34 млрд. евро, что составляет 54% от продаж всей индустрии общепита. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование консалтинговой компании Gira Сonseil, которое официально будет представлено в мае. Таким образом, сети быстрого питания впервые обошли рестораны по выручке.
Рынок гамбургеров и других сэндвичей вырос на шесть процентов до семи миллиардов долларов. В 2012 г. французы съели 2,1 млрд. сэндвичей по средней цене в 3,34 евро за штуку и 1,26 млрд. пицц по 12,98 евро за штуку. По объему употребленной пиццы Франция заняла второе место после США. На одну порцию суши в 2012 г. французы съели 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты. Одна из крупнейших сетей фастфуда McDonald’s, для которой Франция является вторым крупнейшим рынком, увеличила продажи в этой стране до 4,35 млрд. евро. Выручка популярной во Франции сети Quick увеличилась до миллиарда долларов. В 2011 г. продажи фастфуда во Франции увеличились на 4,65% до 32,7 млрд. евро, что составило 40% от всей выручки общепита – 82 млрд. евро. (Лента/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)