Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн линейки продуктов для детского питания “Чудо-Чадо”. Оформление детских лакомств претерпело существенные изменения, в частности, дизайнеры отказались от использования рисованногообраза ребенка в пользу фотографии малыша.

Перед агентством стояла задача сделать яркую красочную упаковку, выделяющую всю линейку “Чудо-Чадо” на полке. В итоге на упаковке можно проследить крупные и яркие изображения фруктов, использующихся в изготовлении продукта, логотип в виде красной или синей кружки и улыбающееся лицо ребенка. Под брендом “Чудо-Чадо” производится детское питание – продукт представлен на рынке Украины. Выпускает продукцию Одесский Консервный Завод Детского Питания: предприятие работает еще с 1960-х годов, а с 2007 г. продукция завода начала выпускаться под брендом “Чудо-Чадо”. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)